Twitter всерьёз взялся за сферу бизнеса

Долгое время у соцсети были сложности с монетизацией и привлечением бизнеса в соцсеть. Мало-мальски удалось вкорячить рекламу, в июле этого года добавили раздел с шоппингом и теперь появилась новая фишка. В Twitter появились бизнес-профили. Те же яйца, что и в Instagram: в таком аккаунте есть дополнительные настройки и статистика, можно в пару кликов запустить продвижение […]

Twitter всерьёз взялся за сферу бизнеса

Долгое время у соцсети были сложности с монетизацией и привлечением бизнеса в соцсеть. Мало-мальски удалось вкорячить рекламу, в июле этого года добавили раздел с шоппингом и теперь появилась новая фишка.

В Twitter появились бизнес-профили. Те же яйца, что и в Instagram: в таком аккаунте есть дополнительные настройки и статистика, можно в пару кликов запустить продвижение твитов, а раздел с информацией дополнился дополнительными блоками, в которых можно подробнее рассказать о компании. Перейти на бизнес-профиль можно в настройках профиля, а если не понравится — можно обратно вернуть профилю обычный вид.

Но есть и отличия от других соцсетей. Требования к таким аккаунтам очень серьёзные: владелец профиля не должен в прошлом неоднократно нарушать правила соцсети, нужно обязательно указывать реальное имя и биографию. Так что завести аккаунт своей кошечки или сделать пародию аккаунта известной личности можно не всем. Если у аккаунта собаки мало подписчиков, то завести профессиональный профиль не получится. С какого количества ретвитов собака становится профессионалом — не сообщается.

Функцию перевода аккаунта в профессиональный начали выкатывать на этой неделе. Если ещё нет заветной кнопки в настройках профиля, нужно просто подождать