Telegram тайком тестирует рекламу

Планируется, что она будет только в текстовом виде: никаких картинок, гифок и видео. Да и внешние ссылки поставить нельзя — только на другие Telegram-каналы или посты. Всё это делает рекламу максимально нераздражительной для подписчиков и непростой для рекламодателей. Но так как Telegram сейчас очень лакомая рекламная площадка — проглотят и будут крутиться в тех рамках, […]

Telegram тайком тестирует рекламу

Планируется, что она будет только в текстовом виде: никаких картинок, гифок и видео. Да и внешние ссылки поставить нельзя — только на другие Telegram-каналы или посты. Всё это делает рекламу максимально нераздражительной для подписчиков и непростой для рекламодателей. Но так как Telegram сейчас очень лакомая рекламная площадка — проглотят и будут крутиться в тех рамках, которые есть. Тем более что недавно к уже большой базе пользователей пришло ещё 70 миллионов «беженцев» после падения Facebook.

Вообще подход к рекламе очень интересный. Дуров обещает сделать всё, чтобы никто не смог собирать данные о пользователях. Именно поэтому нельзя будет ставить внешние ссылки в продвигаемые посты, а модерация будет страшнее фейсбучной.

Очень ещё интересно, что ждёт админов. Во время тестов они получают только хуй без соли, но в дальнейшем Telegram обещает делиться рекламными доходами с креаторами. Но как это будет сделано — загадка. А главное, смогут ли админы разрешать/запрещать спонсорские посты, или эта функция по умолчанию будет активна у всех каналов. Будет ли какой-либо дополнительный функционал в статистике, связанный с рекламой. Будем ждать.

Старания похвальны, жаль что они только на бумаге экране. К тому же нет прямого запрета для админов ставить рекламу с какими угодно ссылками и миллиардом мигающих гифок, которые вызывают рвоту и приступ эпилепсии.