Как правильно заполнять Title, Description, H1 с примерами

В этой статье Вы узнаете как нужно работать с SEO тегами Title, H1, Description. Грамотное и правильное заполнение этих тегов через некоторое время даст вашему сайту поток клиентов. Ниже я привел правильные и не правильные примеры заполнения.

Как правильно заполнять Title, Description, H1 с примерами

И так начнем.

Название товара: тут и так все понятно. Давайте нашим товаром (в нашем случае статьей) станет статья про то, Как правильно заполнять семантическое ядро - это и будет названием.

H1: Является если так можно выразиться важнейшим тегом для поисковых систем. Клиенты видят этот тег когда переходят непосредственно в сам товар, статьию или услугу.

Этот тег лично я написал бы так:

Правильное заполнения семантического ядра для сайта.

PS: не стоит писать в H1 различные слова типа "купить" для товара или "заказать" для услуги.

Title (самый главный тег в SEO): (50 — 80 знаков). По своей важности занимает первое место для поисковых систем и не менее важное для потенциальных посетителей, так как является ссылкой на Ваш сайт в поисковой выдаче.

Для нашей статьи я бы написал его так:

Составление семантического ядра - пошаговая инструкция с примерами.

Неправильное заполнение:

семантическое ядро для сайта, правильный title, подбор ключевых слов, заполнение тегов, семантическое ядро

или
 
-=ваш сайт=-семантическое ядро | seo услуги, купить сайт и самый лучший seo форум

или

Семантическое ядро title description keywords и другое

Интересно написанный заголовок TITLE, содержащий ключевые слова, привлечет больше внимания посетителей и увеличит шансы на то, что сайт посетит больше людей.

Keywords (ключевые слова): Не учитывается поисковыми системами, лично я его не заполняю. При не правильном заполнении может и навредить.Так что тут ничего писать не буду.

Description (описание): В этом поле нужно учитывать длину, она должна быть +/- 200 знаков. Тут нам необходимо написать небольшой продающий текст. Этот текс будет видно в поисковике сразу под Title.

Большинство поисковых систем отображают содержимое поля description при выводе результатов поиска. Если этого тега нет на странице, то поисковик просто перечислит первые встречающиеся слова на странице, которые, как правило, оказываются не всегда верно отражающими содержание страницы. Хотя в последнее время даже с правильно составленным description поисковики выдают не всегда то что там написанно. Думаю это связано с новыми алгоритмами поисковых роботов,типо им виднее что показывать по данному запросу )).

Для нашей статьи я бы написал примерно так:

Как правильно собирать семантическое ядро для сайта? Определяем список ключевых слов для продвижения. Составление семантического ядра для сайта с примерами и разъяснениями. Подбор релевантных ключевых слов.

Неправильное заполнение:

семантическое ядро для сайта, правильный title, подбор ключевых слов, заполнение тегов, семантическое ядро

или

Мы являемся самыми крутыми сеошниками в России да и в мире наврное тоже. Наш сайт самый-самый и если хотите, то на нем вы все узнаете про семантическое ядро и многое другое.

Важно знать:

1. Поисковые системы читают как и мы с лева на право это значит, что наиболее важные слова нужно размещать в начале.

2. Для каждого Товара \ Категории \ Производителя \ Статьи мета — теги и заголовки должны быть разными.

3. Всегда пишите текст/описание для людей, а не для роботов. Не ставьте много ключевых слов. Там где возможно страйтесь писать от себя для более высокой уникальности текста.

4. Если сайт молодой или Вы его только что установили, то начинайте с НЧ (низкочастотных) и СЧ (среднечастотных) запросов. ВЧ запросы в большинстве случаев не дадут молодому или неоптимизированному сайту никаких результатов.

Представьте, что Вы ищете в поисковике колонку JBL. Какие запросы Вы бы писали в строке поиска?Именно так будут искать товары ваши потенциальные клиенты. И Вы должны учесть слова популярных запросов, чтобы Ваш сайт максимально подходил под запрос.

Посмотреть по каким запросам ищут товар или услугу можно тут - https://wordstat.yandex.ru

Все вышеописанные СЕО теги необходимы поисковым системам, для того, что бы сайт был в поиске. Не забывайте их заполнять!